Публікації


2020
  • Бондарь Т. И. Воспитание как определяющий фактор учебно-воспитательного процесса (некоторые аспекты из опыта Специализированной экономико-правовой школы ХГУ «НУА») / Бондарь Т. И. // Ученые записки Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия» / [редкол.: Е. В. Астахова (глав. ред.) та др.]. – Харьков : Изд-во НУА, 2020. – Т. 26. – С. 81–88. (0, 92)
  • Бондарь Т. И. Технология «лэпбук» (lapbook) как исследовательский проект школьников / Бондарь Т. И. // Школа – вуз: анализ форм взаимодействия и перспектив : программа и материалы XXVII науч.–практ. конф. учителей 11 апр. 2020 г. / Нар. укр. акад. [и др.]. – Харьков, 2020. – С. 44–49. (0,6)
2019
  • Бондарь Т. И. Обеспечение эффективной коммуникации «школа – родители» в контексте современных трансформаций образования / Т. И. Бондарь // Инновационные методы преподавания в экспериментальном учебно-научном комплексе : (науч.-метод. сб.) / Нар. укр. акад., специализир. экон.-правовая шк. ; [рук. авт. кол. О. В. Тарасова; редкол.: Т. Н. Берест, Т. И. Бондарь, Е. Г. Михайлева]. – Харьков : Изд-во НУА, 2018. – № 6. – С. 5–17 (0,68 п.л.)
  • Бондарь Т. И. Smart-образование: новый подход к развитию образования / Т. И. Бондарь // Smart-образование в Smart-обществе: возможные пути адаптации : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф., [Харьков], 14 февр. 2019 г. / Харьков. гуманитар. ун-т «Нар. укр. акад.». – Харьков : Изд-во НУА, 2019. – С. 58–61 (0,4 п.л.)
  • Бондарь Т. И. Семья и школа: проблемы социального партнерства / Т. И. Бондарь // Общеобразовательная школа на пути реформ: траектории выстраивания социального партнерства : программа и материалы XXVI науч.-практ. конф. учителей СЭПШ ХГУ «НУА», 13 апр. 2019 г. / Нар.укр. акад. – Харьков : Изд-во НУА, 2019. – С. 52–54 (0,17 п.л.)
  •  Бондарь Т. И. Коммуникация «школа – родители» в контексте современных трансформаций образования / Т. И. Бондарь // Вчені зап. Харків. гуманітар. ун-ту «Нар. укр. акад.» – 2019. – Т. 25. – С. 171–181 (0,2 п.л.)
  • Зверко Т.В. Раздел IV. Попечительский совет и родительский комитет – органы гражданской ответственности за качество обучения и воспитания / Зверко Т. В., Бондарь Т. И. // Общественные организации в учебном заведении нового типа : моногр. / Нар. укр. акад.; под общ. ред. Е. В. Астаховой. – Харьков : Изд-во НУА, 2018. – С. 57-71 (0,8 п.л.)
  • Бондар Т. Розробка уроку «Осягнення героями головних життєвих цінностей у повісті А. де Сент-Екзюпері «Маленький принц» (8 кл.) / Тетяна Бондар // Зарубіжна літературі в школах України. – 2019. – Черв. (№ 6). – С. 41–43.
  • Бондар Т. І. Розробка уроку «Моральні уроки оповідання Е. Сетона- Томпсона «Лобо» із зарубіжної літератури в 5-му класі // Відкритий урок: розробки, технології, досвід. – 2019. – №1. – С. 13.
2018
  • Бондарь Т. И. Социальные роли директора школы / Т. И. Бондарь // Образовательные риски: суть и подходы к решению : материалы ежегод. XVI Международ. науч.-практ. конф., [Харьков], 15 февр. 2018 г. / Харьков. гуманитар. ун-т "Нар. укр. акад." [и др.]. - Харьков, 2018. - С. 74 - 77.
  • Бондарь Т. И. STEM: секреты инновационной методики / Бондарь Т. И. // Учащиеся XXI века - портрет современника : программа и материалы XXV научн.-практ. конф. учителей 14 апр. 2018 г. / Нар. укр. акад. [и др.]. - Харьков, 2018. - С. 42 - 43.
  • Бондарь Т. И. Интегрированная модель выпускника инновационного учебного заведения / Т. И. Бондарь // Методическое пособие для преподавателей общеобразовательной и высшей школы ХГУ "НУА" / Нар. укр. акад. - Харьков : Из-во НУА, 2018 (0,3 п.л.).
  • Бондар Т. І. Вчені записки Харківського гуманітарного університету "Народна українська академія" - Т. 23. Бондарь Т. И. Модель современного выпускника: подходы Специализированной экономико-правовой школы I-III ступеней с углубленным изучением иностранного языка - Харків : Вид-во НУА, 2018 (0,2 п.л.).
  • Бондар Т.І. Жуль Верн. Моральні уроки роману "П'ятнадцятирічний капітан". Проблематика твору / Т.І. Бондар // Матеріали Всеукраїнської науково-практичної Інтернет-конференції, присвяченої 190-річчю від дня народження Жуля Верна. Жуль Верн: фантастична реальність" - Харків : КВНЗ "Харківська академія неперервної освіти", 2018 (0,2 п.л.).
2017
  • Бондарь Т. И. Школа и семья: трансформация взаимодействия / Т. И. Бондарь // Взаимодействие образовательных учреждений со стейкхолдерами: веление времени : материалы XV междунар. науч.-практ. конф., Харьков, 16 февр. 2017 г. / Харьк. гуманитар. ун-т «Нар. укр. акад.»
    [и др.]. – Харьков, 2017. – С. 69–73 (0,3 п.л.).
  • Бондарь Т. И. Интеллектуальные игры на уроках литературы: кроссенс / Т. И. Бондарь // Современная школа в условиях глобальных социальных трансформаций : программа и материалы ХХIV регион. науч.-практ. конф. учителей СЭПШ ХГУ «НУА»., [Харьков], 8 апр. 2017 г. / Харьк. гуманитар.
    ун-т «Нар. укр. акад.» [и др.]. – Харьков, 2017. – С. 34–37 (0,2 п.л.).

2016
  • Бондарь Т. И. Культурно-образовательная среда инновационного учебного заведения как условие развития креативного кадрового потенциала / Бондарь Т.И. // Кадровый потенциал современных образовательных систем: состояния и перспективы: материалы междунар. науч. - практ. конф., 17-18 февр.2016г. / Харьк. гуманитар. ун.-т «Нар. укр. акад.» [и др.] – Харьков, 2016 – С.70-75 (0,4 п.л.).
  • Бондарь Т.И. Модель современного выпускника специализированной экономико-правовой школы І-ІІІ ступеней с углубленным изучением английского языка / Бондарь Т.И. // Инновационные методы преподавания в экспериментальном учебно-научном комплексе: (науч.–метод. сб.) / Нар. укр. акад., специализир. экон.-правовая шк. – Харьков, 2016. – №3: Модель выпускника современной школы. – С.5-17 (0,68 п.л.).
  • Бондарь Т.И. Школьная и дошкольная система обучения в НУА: достижения и проблемы / Бельчикова Л.Я. , Бондарь Т. И., Калмыкова А. П. [ т.е. А.Л.] // Дорогу осилит идущий…: монография / Нар. укр. акад.; под общ. ред. Е.В.Астаховой. – Харьков,2015. – Разд.2.5. – С.363-398 (2,19 п.л.).
  • Бондарь Т.И. Проектная деятельность в школе: суть технологии / Бондарь Т.И. // Инновационные методы обучения в системе непрерывного образования : программа и материалы XXIIІ регион. науч.-практ. конф. учителей СЭПШ ХГУ «НУА», 16 апр. 2016 г. / Нар. укр. акад. [и др.]. – Харьков, 2016. – С. 30–31. (0,17 п.л.).
  • Бондарь Т.И. Инновационные подходы к организации работы с родителями школьников / Бондарь Т.И., Литвин Н.И., Лымаренко В.А., Белоусова Е.В. // Партнерство ради будущего: монография / под. общ. ред. Е.В.Астаховой; Нар. укр. акад. – Харьков, 2016. – Разд. 2.3. – С.101- 120 (1,19 п.л ).
  • Бондарь Т.И. Теоретико-методологический анализ культурно-образовательной среды в учебном заведении / Бондарь Т.И. // Вчені записки Харк. гум. універ. «Нар. укр.. акад». – Харків, 2015. – Т. 21. – С. 14-20 (1,1 п.л.).
  • Бондарь Т.И. Учитель и ученик в творческом диалоге / Бондарь Т.И. // Инновационные методы преподавания в экспериментальном учебно-научном комплексе: (науч.–метод. сб.) / Нар. укр. акад., специализир. экон.-правовая шк. – Харьков, 2016. – №4: Диалоговость образовательного процесса: пути достижения и возможные препятствия. – С.21-25 (0,68 п.л.).

2015
  •  Бондарь Т.И. Заочная экскурсия по Третьяковской галерее : метод. разработка урока по лит. для учащихся 9 кл. / Т.И. Бондарь, А.А. Кусяк ; Нар. укр. акад., специализир. экон.-правовая шк., [каф. украиноведения]. – Харьков : Изд-во НУА, 2015. – 11 с. – диплом І степени.
  • Бондарь Т.И. Семья и гармоничное развитие личности ребенка / Бондарь Т.И. // Педагогика успешности : программа и материалы XXII регион. науч.-практ. конф. учителей СЭПШ ХГУ «НУА», 17–18 апр. 2015 г. / Нар. укр. акад. [и др.]. – Харьков, 2015. – С. 30–31. (0,17 п.л.)
  • Бондарь Т.И. Создание культурно-образовательной среды в современном учебном заведении / Т.И. Бондарь // Трансформация социальных функций образования в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. конф., 17–18 февр. 2015 г. / Харьк. гуманитар. ун-т «Нар. укр. акад.» [и др.]. – Харьков, 2015. – С. 113–114. (0,17 п.л.)

2014
  • Преемственность в начальной и средней школе : метод. пособие / [авт. кол.: Т.И. Бондарь и др. ; редкол.: В.В. Ильченко и др.]. – Харьков : Изд-во НУА, 2014. – 75 с. – диплом ІІІ степени.
  • Бондарь Т.И. Из начальной школы в основную: проблемы преемственности / Бондарь Т.И., Каракай А.Ю. // Преемственность в начальной и средней школе : метод. пособие / [авт. кол.: Т.И. Бондарь и др. ; редкол.: В.В. Ильченко и др.]. – Харьков : Изд-во НУА, 2014. – С. 15–24. (0,52 п.л.)
  • Бондарь Т.И. О преемственности в изучении литературы в школе / Т.И. Бондарь // Инновационные методы преподавания в экспериментальном учебно-научном комплексе : (науч.-метод. сб.) / Нар. укр. акад., cпециализир. экон.-правовая шк. – Харьков, 2014. – № 2. – С. 80-85. – Библиогр.: с. 85 (6 назв.). (0,35 п.л.)
  • Бондарь Т.И. Из начальной школы в основную: проблемы преемственности / Т.И. Бондарь, А.Ю. Каракай // Приоритеты развития современного образования: теория, методология, практика : материалы междунар. науч.-практ. конф., Харьков, 17-18 февр. 2014 г. : [в 2 ч.] / Харьк. гуманитар. ун-т «Нар. укр. акад.» [и др.]. – Харьков, 2014. – Ч. 1. – С. 151-159. – Библиогр.: с. 158-159 (5 назв.). (0, 52 п.л.)
  • Бондарь Т.И. Инновационное образовательное пространство современной школы / Т.И. Бондарь // Инновационная образовательная деятельность в современной школе: проблемы и перспективы : программа и материалы ХХI регион. науч.-практ. конф. учителей, 12 апр. 2014 г. / Нар. укр. акад. [и др.]. – Харьков, 2014. – С. 29-30. (0,12 п.л.)

2013
  • Бондарь Т.И. Инновации в преподавании литературы в школе / Т.И. Бондарь // Инновационные методы преподавания в экспериментальном учебно-научном комплексе : (науч.-метод. сб.) / Нар. укр. акад., специализир. экон.-правовая шк. – Харьков, 2013. – № 1. – С. 27–34. – Библиогр.: с. 34 
  • Бондарь Т.И. Интеграционный процесс как педагогический феномен / Т.И. Бондарь // Интеграционные процессы в сфере науки и образования: проблемы реализации в общеобразовательной школе : программа и материалы ХХ регион. науч.-практ. конф. учителей, 13 апр. 2013 г. / Нар. укр. акад. – Харьков, 2013. – С. 19–21. 
  • Бондар Т.І. Росія і Україна: прикордонна співпраця : [про ХІІ відкритий міський турнір юних знавців історії Харківщини серед учнів 10–11 кл. «Росія і Україна: прикордонна співпраця (історичні, соціально-економічні, культурні аспекти)» в рамках Тижня російської культури у Харк. гуманіт. ун-ті «Нар. укр. акад.», 10–15 груд. 2012 р.] / Т.І. Бондар // Економіка і упр. – 2013. – № 1. – С. 138–139.

2012
  • Бондарь Т.И. Современная педагогическая наука о роли и функциональных возможностях педагога / Т.И. Бондарь // Преподаватель как субъект и объект образовательного процесса. Век XXI : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 1 февр. 2012 г. : [в 2 ч.] / Нар. укр. акад. [и др.]. - Харьков, 2012. - Ч. 1. - С. 91-96.. - Библиогр.: с. 96 
  • Бондарь Т.И. Инновации в современной школе / Т.И. Бондарь // Образование как фактор формирования инновационного человеческого потенциала : программа и материалы XIX регион. науч.-практ. конф. учителей, 14 апр. 2012 г. / Нар. укр. акад.. - Харьков, 2012. - С. 26-27.
  • Дидактический сезам. 6 класс : пособие по рус.яз. / Нар. укр. акад., специализир. экон.-правовая шк., [каф. украиноведения ; сост. Т.И. Бондарь]. - Харьков : Изд-во НУА, 2012. - 73 с.

2011
  • Бондарь Т.И. Роль учителя в инновационном образовательном процессе / Т.И. Бондарь // Непрерывное образование в Украине: двадцать лет эксперимента : прогр. и материалы XVIII науч.-практ. конф. учителей, 16 апр. 2011 г. / Нар. укр. акад. - Харьков, 2011. - С. 69-70.
  • Бондар Т.І. Всеукраїнський теоретично-практичний семінар "Можливості й проблеми розвитку інновацій студентського самоврядування в Україні" / Т.І. Бондар // Економіка і упр. - 2011. - № 2. - С. 134-137.

Немає коментарів:

Дописати коментар